АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ

 

АЛГОРИТМ

ПРОВЕДЕНИЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «34-Я ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА Г.МИНСКА»

 

В учреждении здравоохранения «34-я центральная районная клиническая поликлиника Советского района г.Минска» диспансеризация проводится:

  • по предварительной записи;
  • при самостоятельном обращении пациента в учреждение для прохождения диспансеризации, в том числе по приглашению медицинских работников;
  • при оказании медицинской помощи.

Предварительная запись осуществляется с 8.00 до 20.00 в соответствии с режимом работы учреждения и может быть оформлена:

  • при самостоятельном обращении пациента в регистратуру;
  • по номеру телефона +37517 378 35 77;
  • посредством глобальной сети Интернет, а именно через электронный терминал «Инфокиоск», через сервис Talon.by и (или) официального сайта учреждения.

Медицинский работник в день проведения диспансеризации:

  1. осуществляет анкетирование пациента с оформлением анкеты на едином портале электронных услуг Национального центра электронных услуг с использованием электронного сервиса «Предоставление сведений для выявления факторов риска развития неинфекционных заболеваний (от медицинских работников)» (код услуги – 3.65.02);
  2. анализирует медицинские документы пациента, в том числе электронные медицинские документы, результаты медицинских осмотров, проведенных врачами-специалистами, медицинских вмешательств, выполненных в течение двенадцати месяцев от даты проведения последней диспансеризации;
  3. проводит оценку факторов риска развития неинфекционных заболеваний;
  4. проводит осмотр полости рта пациента (осматривает губы, полость рта, щеки, язык, небные миндалины и дужки, заднюю стенку глотки);
  5. измеряет артериальное давление, рост, вес, окружность талии, рассчитывают индекс массы тела;
  6. проводит измерение внутриглазного давления в группе диспансерного наблюдения 40 лет и старше;
  7. выдает направление на простатспецифический антиген, общий холестерин, кал на скрытую кровь (в случае необходимости);
  8. по результатам анкетирования и медицинского осмотра принимает решение о проведении дополнительной диагностики: -выполняет электрокардиографию в кабинете диспансеризации; - выдает направление на общий анализ крови, общий анализ мочи,глюкозу крови; - осуществляет предварительную запись к врачу общей практики на удобное для пациента время;
  9. направляет: -женщин в смотровой кабинет (к врачу-акушеру-гинекологу) для проведения медицинского осмотра и выполнения исследования биологического материала на определение вируса папилломы человека методом полимеразной цепной реакции. Цитологическое исследование по результатам полимеразной цепной реакции (согласно схеме проведения диспансеризации, в зависимости от возраста пациента), планирует выполнение пациентке маммографического исследования; - пациентов на выполнение рентгенпрофилактического исследования;
  10. консультирует пациента по вопросам медицинской профилактики, пропаганды здорового образа жизни и воспитания ответственности граждан за свое здоровье независимо от наличия или отсутствия факторов риска развития неинфекционных заболеваний;
  11. определяет периодичность проведения диспансеризации с учетом группы диспансерного наблюдения согласно возрасту пациента (18 - 39 лет, 40 и старше); 
  12. – по результатам диспансеризации выдает выписку из медицинских документов (при необходимости).

Пациенты, имеющие электронную цифровую подпись и (или) биометрический паспорт, могут самостоятельно заполнять анкету выявления факторов риска развития неинфекционных заболеваний на едином портале электронных услуг с использованием электронного сервиса «Предоставление сведений для выявления факторов риска развития неинфекционных заболеваний (от граждан)» (код услуги – 3.65.01), личного кабинета единого портала электронных услуг по адресу в сети интернет: https://account.gov.by посредством мобильного телефона и (или) персонального компьютера с получением результатов пройденного анкетирования на электронную почту личного кабинета учреждения.