Частые вопросы

Вопрос 
Как заказать талон на talon.by?
Ответ
Подробная инструкция для пациентов о том, как заказывать талоны к врачам через сервис Талон.бай доступна по ссылке 
 
Вопрос
Какой документ нужно предъявлять при закрытии листка нетрудоспособности?
Ответ
Согласно постановлению Министерства здравоохранения Республики Беларусь и Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 04.01.2018 No1/1 «Об утверждении Инструкции о порядке выдачи и оформления листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности» (глава № 1, пункт № 6), - закрытие листка нетрудоспособности (справки) производится при предъявлении лицом паспорта или иного документа, удостоверяющего личность ((вид на жительство в Республике Беларусь; удостоверение беженца, свидетельство о дополнительной защите)).
 
 
Вопрос
Где искать результаты сданных анализов?
Ответ
С результатами Вы можете ознакомиться на приеме у врача специалиста, помощника врача, в доврачебном кабинете.

 
Вопрос
Можно ли выписать рецепты на льготной основе, не посещая терапевта или профильного специалиста?
Ответ
В поликлинике организована выписка лекарственных препаратов на льготной основе помощниками врача терапевта участкового (фельдшерами). Она осуществляется в том случае, если имеются предварительные назначения терапевта или любого другого профильного специалиста с отражением сроков этого лечения. Прием помощниками врача осуществляется по талонам, которые можно заказать в регистратуре.

 
Вопрос
Каким образом можно попасть на прием к врачу?
Ответ
Существует несколько вариантов. Вы можете записаться на прием к специалисту непосредственно в регистратуре поликлиники. Также можно записаться по телефону 378-35-77. Кроме того, можно осуществить запись посредством Интернет на нашем сайте по ссылке  или в инфокиоске, расположенном в холле 1-го этажа поликлиники. Если же ситуация неотложная, а талонов на прием уже нет, то можно обратиться в доврачебный кабинет поликлиники. Там окажут первую помощь, назначат и выполнят предварительное обследование и при необходимости направят к врачу.
 

 
Вопрос
Если заказан талон на сайте по ссылке, обязательно ли его нужно забирать в регистратуре?
Ответ
Если Вы записались на прием к какому либо специалисту нашего учреждения забирать талон в регистратуре не нужно. Достаточно просто прийти к назначенному времени к врачу и назвать свою фамилию. Информация о заказавших талоны автоматически передается каждому специалисту нашего учреждения.

 
Вопрос
Если я не помню время и кабинет приема, на который записался?
Ответ
В случае, если Вы забыли время приема, или к какому врачу Вы записаны, информацию можно получить на сайте по ссылке, в инфокиоске, расположенном в холле 1 этажа поликлиники, в разделе «Мои талоны», а также в регистратуре, либо по телефону 378-35-77.

 
Вопрос
Правда ли, что выписку из амбулаторной карты можно заказать на сайте?
Ответ
Наше учреждение здравоохранения предоставляет выписку из медицинских документов по месту требования по заявлению гражданина, направленного на наш сайт. В течение 5-ти дней со дня обращения гражданина, согласно Перечню административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденному Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200, на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, выдается выписка из медицинских документов. Заполненный бланк нужно отправить на почтовый ящик – spravka@34poliklinika.by. В результате на ваш почтовый ящик придет подтверждение запроса. Если подтверждение не пришло, проверьте правильность адреса для отправки запроса. Бланк можно заполнить на вкладке сайта по ссылке