УТВЕРЖДЕНО
Решением комиссии по противодействию коррупции УЗ «34-я ЦРКП»
от 5 января 2024г. протокол №1
ПЛАН
работы комиссии по противодействию коррупции
в учреждении здравоохранения
«34-я центральная районная клиническая поликлиника Советского района г. Минска»
на 2024 год
№ п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные за исполнение |
Отметка о выполнении |
1. |
Проведение заседаний комиссии по противодействию коррупции с рассмотрением следующих вопросов: |
Не реже 1 раза в полугодие |
Председатель комиссии
|
|
1.1. |
Контроль обоснованности выдачи ЛН и справок о ВН, контроль за проведением экспертизы временной нетрудоспособности, экспертизы инвалидности, проведением одномоментных ВКК при выдаче ЛН. |
Постоянно |
Заместитель главного врача по МЭиР Заведующие отделениями |
|
1.2. |
Контроль обоснованности выписки льготных рецептов на получение лекарственных средств, в том числе содержащих наркотические и психотропные вещества. |
Постоянно |
Зам. главного врача по медицинской части, заведующие отделениями |
|
1.3. |
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных и внебюджетных средств, за осуществлением финансово-хозяйственной деятельности. |
Постоянно |
Главный бухгалтер Начальник ПЭО
|
|
1.4. |
Контроль за проведением капитальных и текущих ремонтов. |
Постоянно |
Зам. гл. врача по ХР
|
|
1.5. |
Соблюдение порядка осуществления государственных закупок товаров (работ, услуг), закупок за счет внебюджетных средств, в т.ч. закупок при строительстве. |
Постоянно |
Ведущий специалист по организации закупок |
|
1.6. |
Соблюдение работниками учреждения трудовой и исполнительской дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. |
Постоянно |
Ведущий юрисконсульт ОЮиКР |
|
1.7. |
Рассмотрение выявленных случаев конфликта интересов. |
В течение года при поступлении информации |
Председатель комиссии |
|
2. |
Проводить информационно-разъяснительную работу в коллективе о: - недопустимости проявлений коррупции среди медицинских и иных работников; - недопустимости использования служебного положения и связанных с ним возможностей для получения личной выгоды. |
В течение года, при приеме на работу |
Комиссия по противодействию коррупции |
|
3. |
Мониторинг публикаций и выступлений в СМИ о выявленных случаях коррупционных проявлений в системе здравоохранения, заслушивание данных материалов на заседании комиссии. |
Не реже 1 раза в квартал |
Ведущий юрисконсульт ОЮиКР |
|
4. |
Ознакомление и изучение вновь поступивших материалов по противодействию коррупционным правонарушениям. |
По мере поступления |
Члены комиссии |
|
5. |
Участие в выполнении поручений вышестоящих государственных органов по предотвращению правонарушений, создающих условия для коррупции, и коррупционных правонарушений. |
По мере получения поручений |
Председатель комиссии |
|
6. |
Ведение учета и анализ поступившей из правоохранительных и контролирующих органов, иных государственных органов и организаций, а также содержащейся в обращениях граждан и юридических лиц, в том числе поступивших на «телефон доверия», информации о нарушениях антикоррупционного законодательства работниками поликлиники. |
По мере поступления |
Секретарь комиссии (учет) Председатель комиссии (анализ) |
|
7. |
Рассмотрение предложений членов комиссии о совершенствовании методической и организационной работы по противодействию коррупции. |
По мере поступления предложений |
Комиссия по противодействию коррупции УЗ 34 ЦРКП |
|
8. |
Анализ работы по противодействию коррупции за 2024 год. |
Январь 2025г. |
Председатель комиссии
|
|
9. |
Разработка и утверждение плана работы комиссии по противодействию коррупции в учреждении здравоохранения «34-я центральная районная клиническая поликлиника Советского района г. Минска» на 2025 год; пересмотр и, при необходимости, актуализация карты коррупционных рисков и планов мероприятий по противодействию коррупции в поликлинике на 2025 год. |
Январь 2025г. |
Председатель комиссии совместно с членами комиссии |
|
Председатель комиссии Н.С.Дергач
Секретарь комиссии О.В. Метик
Заседание комиссии по противодействию коррупции состоится 11.04.2024г. в 14.00 в актовом зале учреждения.