Частые вопросы

Вопрос 
Как заказать талон на talon.by?
Ответ
Подробная инструкция для пациентов о том, как заказывать талоны к врачам через сервис Талон.бай доступна по ссылке https://blog.talon.by/article/kak-zakazat-talon-na-talonby
 
Вопрос
Какой документ нужно предъявлять при закрытии листка нетрудоспособности?
Ответ
Согласно постановлению Министерства здравоохранения Республики Беларусь и Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 04.01.2018 No1/1 «Об утверждении Инструкции о порядке выдачи и оформления листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности» (глава № 1, пункт № 6), - закрытие листка нетрудоспособности (справки) производится при предъявлении лицом паспорта или иного документа, удостоверяющего личность ((вид на жительство в Республике Беларусь; удостоверение беженца, свидетельство о дополнительной защите)).
 
 
Вопрос
Где искать результаты сданных анализов?
Ответ
Если анализ вам назначил участковый терапевт, то их результаты поступают на тот территориальный участок, к которому вы относитесь по месту проживания (прикрепления). Здесь участковая медицинская сестра в ближайшее время вклеивает их в вашу амбулаторную карту. Поэтому при следующем посещении любого специалиста поликлиники вы можете узнать эти результаты. Если же обследование назначил профильный специалист, то результаты анализов поступают к тому специалисту, который их назначал. Поэтому для того, чтобы узнать эти результаты необходимо обратиться к этому специалисту вновь. А если анализы выписывались в доврачебном кабинете, то они поступают туда.

 
Вопрос
Правда ли, что обратившись на сайте в раздел «горячая линия» все вопросы будут рассматриваться именно тем административным работником, к которому обратишься?
Ответ
Да. Все ваши обращения будут рассмотрены именно тем должностным лицом, на имя которого вы обращаетесь, и разобраны в установленном порядке. Ответ будет выслан на ваш электронный адрес.

 
Вопрос
Можно ли выписать рецепты на льготной основе, не посещая терапевта или профильного специалиста?
Ответ
В поликлинике организована выписка лекарственных препаратов на льготной основе помощниками врача терапевта участкового (фельдшерами). Она осуществляется в том случае, если имеются предварительные назначения терапевта или любого другого профильного специалиста с отражением сроков этого лечения. Прием помощниками врача осуществляется по талонам, которые можно заказать в регистратуре.

 
Вопрос
Каким образом можно попасть на прием к врачу?
Ответ
Существует несколько вариантов. Вы можете записаться на прием к специалисту непосредственно в регистратуре поликлиники. Также можно записаться по телефону 378-35-77. Кроме того, можно осуществить запись посредством Интернет на нашем сайте или в инфокиоске, расположенном в холле 1-го этажа поликлиники. Если же ситуация неотложная, а талонов на прием уже нет, то можно обратиться в доврачебный кабинет поликлиники. Там окажут первую помощь, назначат и выполнят предварительное обследование и при необходимости направят к врачу.

 
Вопрос
Что такое консультация on-line и как она осуществляется?
Ответ
На сайте организована консультация специалистов посредством Интернет. Вы можете задать вопрос любому врачу учреждения, заполнив соответствующую форму на сайте. Все вопросы будут рассмотрены в ближайшее время и ответ отправлен вам на электронный адрес.

 
Вопрос
Как заказать талон к врачу на сайте или в инфокиоске?
Ответ
Заказать талон к врачу на сайте могут только те пациенты, которые находятся на обслуживании в нашей поликлинике (по прописке или прикрепленные и внесенные в базу данных пациентов). Чтобы заказать талон на сайте или в инфокиоске поликлиники вам необходимо: Перейти по ссылке «заказать талон». Выбрать специальность врача. Выбрать врача. Зеленым цветом обозначены талоны, доступные для записи через Интернет. Из них выбрать день и время приема. Внимательно заполнить регистрационную форму согласно имеющихся в ней примеров. Если какая-то из граф будет заполнена не правильно, то вы не сможете успешно пройти регистрацию и, соответственно, заказать талон.

 
Вопрос
Если заказан талон на сайте, обязательно ли его нужно забирать в регистратуре?
Ответ
Если Вы записались на прием к какому либо специалисту нашего учреждения забирать талон в регистратуре не нужно. Достаточно просто прийти к назначенному времени к врачу и назвать свою фамилию. Информация о заказавших талоны автоматически передается каждому специалисту нашего учреждения.

 
Вопрос
Если я не помню время и кабинет приема, на который записался?
Ответ
В случае, если Вы забыли время приема, или к какому врачу Вы записаны, информацию можно получить на сайте поликлиники либо в инфокиоске, расположенном в холле 1 этажа поликлиники, в разделе «Мои талоны», а также в регистратуре.

 
Вопрос
Правда ли, что выписку из амбулаторной карты можно заказать на сайте?
Ответ
Наше учреждение здравоохранения предоставляет выписку из медицинских документов по месту требования по заявлению гражданина, направленного на наш сайт. В течение 5-ти дней со дня обращения гражданина, согласно Перечню административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденному Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200, на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, выдается выписка из медицинских документов. Заполненный бланк нужно отправить на почтовый ящик – spravka@34poliklinika.by. В результате на ваш почтовый ящик придет подтверждение запроса. Если подтверждение не пришло, проверьте правильность адреса для отправки запроса. Бланк можно скачать в разделе Административные процедуры.

 
Вопрос
Как можно отказаться от талона на сайте или в инфокиоске?
Ответ
Если по каким-то причинам вы не можете попасть к врачу и хотите отказаться от талона, то вам необходимо на сайте или инфокиоске войти в раздел заказа талонов и зарегистрироваться. Тогда вы сможете попасть в «Мои талоны». Нажав левой кнопкой мыши на заказанный талон во всплывающем окне выбрать отказ от талона и подтвердить свои действия.