Памятка по сбору документов для оформления опеки (попечительства)

П А М Я Т К А

по сбору пакета документов для оформления опеки или попечительства (необходимо подать в течение 1 месяца)

 

  1. Решение суда о признании недееспособным/ ограниченным в дееспособности, вступившее в законную силу.
  2. Справка с места жительства или копия лицевого счёта из РСЦ опекаемого и опекуна (попечителя).
  3. Справка с места работы опекуна (попечителя) и краткая характеристика.
  4. Медицинская справка о состоянии здоровья опекуна (попечителя) по форме 1здр/у-10 (приложение 1 к Пост. МЗ РБ 09.07.2010 №92) - обращаться в доврачебный кабинет поликлиники по месту жительства.
  5. Заявление в администрацию Советского района      г. Минска.
  6. Автобиография опекуна (попечителя), 2 фото 3*4.
  7. Копия трудовой книжки (первая и последняя страницы) или пенсионного удостоверения – для неработающих кандидатов в опекуны (попечители).
  8. Копии паспортов опекуна (попечителя) и недееспособного (ограниченного в дееспособности) –две последние страницы паспорта и прописка.
  9. Копии пенсионного удостоверения и удостоверения о наличии инвалидности недееспособного. 

 

Документы (оригиналы+копии) предоставляются

в администрацию Советского района г. Минска

в службу «одно окно» по адресу:

ул. Дорошевича, 8

Режим работы службы «одно окно»

Понедельник-пятница

8.00 - 20.00

суббота

9.00 -13.00

воскресенье

выходной

 

После вынесения решения администрацией (в течение

1 месяца), забрать выписку из решения и удостоверение

опекуна (попечителя), предварительно позвонив,

нужно   по адресу:

ул. Кульман, 22, каб.420 (юридический сектор),

тел. 292-44-22

 

Скачать памятку можно тут